Как Запустить Воплощение Любого желания С Помощью 3 Простых Шагов ...

Получите пошаговый видео-курс по технике исполнения желаний, который уже помог многим людям исполнять свои заветные желания ...

Узнать подробнее

[Отзыв] Верю в то, что оставлю хороший след на этой земле…

Ольга стала участницей тренинга ТИЖ совершенно случайно. Некогда успешная и активная, она столкнулась с полным крахом всего и вся в своей жизни. Ситуация казалась ей беспросветной и безнадёжной… Смысла в такой жизни Ольга не видела.

И в тот момент, когда она искала хоть какую-то зацепку, чтобы продолжить жить дальше, судьба свела её с Игорем Бибиным. Подруга посоветовала поискать в интернете, почитать…

Ольга нашла, почитала и … поверила. Поверила в то, что свою жизнь еще можно наладить, что при любых обстоятельствах можно видеть позитив и находить чему порадоваться, что вновь увидеть себя в роли победителя – возможно! И, наконец, в то, что жить – стоит.

Ольга нашла деньги и записалась на тренинг. Полностью посвятила себя занятиям и изучению материала. Пришлось заново пересмотреть свои убеждения, провести полную ревизию всей своей жизни.

Не сразу, но чувство безысходности отступило.  На смену ему пришли ощущение поддержки и робкая надежда на то, что всё можно наладить. Участница вновь начала улыбаться.

Результаты занятий подчас удивляли саму Ольгу: стали находиться пути и возможности для решения сложных и важных вопросов, вернулось желание действовать, позитивный настрой и вера в себя. Но как говорит сама Ольга:

«Самая главная заслуга тренинга Игоря Бибина — это то, что я сейчас жива. Это — главное! Пока человек жив, он может изменить эту жизнь!»


История-отзыв Ольги Шахгалдян:

От последнего шага меня отделяла только любовь к детям и внукам…

Честно скажу, описание моего состояния до тренинга требует само по себе огромного мужества, но после Вашего обучения, я решилась….
Мне было так плохо, что приходилось каждый день находить причины для продолжения самой жизни. Мне казалось, что жизнь совершенно не имеет уже смысла и ничего изменить нельзя.

Я всегда жила с активной жизненной позицией и было много успехов, но в один момент… пустота, бесполезное физическое существование — и от последнего шага отделяла только любовь к детям и внукам. И ещё страх навлечь кару небесную на весь свой род.

Я потеряла не просто всё, а совсем всё…… Пытаясь решить проблемы, сделала ряд ещё более неправильных шагов и пропасть стала, как мне казалось, совершенно непреодолимой… Мне трудно более подробно и открыто писать об этом, но я надеюсь на Ваше понимание, это затрагивает слишком много людей.

Я почувствовала толчок в душе – ВЕРЮ И ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

Я пыталась найти какие-то медитации в интернете, чтобы хоть как-то успокоиться. Поделилась своими сомнениями со своей близкой подругой, и она мне сказала, что её дочка читала про  Бибина, назвав только фамилию.

Естественно, я сразу же набрала в интернете, нашла и прослушала, что можно было послушать бесплатно, так как у меня не было никаких финансовых возможностей.

После первого же беглого ознакомления с семинаром, я почувствовала какой-то толчок в душе — «ВЕРЮ и ХОЧУ УЧИТЬСЯ».

Позвонила администратору Екатерине, рассказала ей про свою ситуацию с деньгами. По её совету я взяла платно то, что было в начале необходимо. Деньги пришлось занять, но получив платные материалы, я стала их изучать и сразу поняла, что буду учиться несмотря ни на что.

Перед трёхнедельным тренингом переживание было только одно — что не смогу попасть на него. Но правильно Игорь говорит — когда очень хочешь и веришь, возможности находятся.  В этот период жизни я реально понимала, что не смогу найти даже такие небольшие деньги, но я их нашла и попала на тренинг……

Как Запустить Воплощение Любого желания С Помощью 3 Простых Шагов ...
Получите пошаговый видео-курс по технике исполнения желаний, который уже помог многим людям исполнять свои заветные желания ...

Узнать подробнее

Я была уверена, что попала в правильное место в правильное время!

Я помню ощущение радости и чувство Победителя, когда Екатерина сообщила, что я в тренинге и оплата прошла.

Я была счастлива и абсолютна уверена, что я попала в правильное место и в правильное время.  У меня уже тогда пропал страх перед   моими   проблемами и чувство безысходности пропало!
Я обратила внимание, что у меня меньше стала отвлекаться голова на негатив и, слава Богу — перестало хватать времени на другие дела, так как я полностью погрузилась в изучение материалов тренингов.

Мне нравился тот позитив, который был на занятиях. Но больше всего мне нравилось чувство сплочённости и ощущение, что тебя не бросят и ты сможешь изменить свою жизнь…

Я провела ревизию своей жизни.

На занятиях Игоря я узнала о Всеволоде Татаринове и его технике «Расширения ментальных границ», послушала записи, которые давал Игорь.
Стала использовать ТИЖ, которая заставила полностью провести ревизию своей жизни и мыслей.

Используя методы Игоря, мне пришлось работать над перепрограммированием своего сознания.

Очень помогли упражнения с горошинами, так как это дало возможность замечать позитив, даже, как мне казалось, в совершенно беспросветной ситуации. Помогают упражнения со стаканом о возможностях.

Невозможное возможно!

По соприкосновению я достигла совершенно неожиданного результата — я попала на итоговый семинар Всеволода Татаринова, где вручали статуэтку «Гермеса» Игорю Бибину как лучшему Бизнесмену Года.
Представляете мои чувства! Я только слышала  на семинарах  голос Игоря и видела его фото, а тут увидела его лично и потом смогла подойти и познакомиться, поговорить и почувствовать его энергетику, увидеть глаза его жены Любы и их отношения, а также многочисленных его учеников. 
Вера в то, что невозможное возможно — укрепилась.

После рассказа Игоря о том, что не надо тащить груз прошлого, я смогла многое отпустить и простить себе и другим. Простив всё предательство и негатив, стала смотреть в будущее с верой и надеждой.  Освоила технику благодарения, стала более позитивной, начала улыбаться.
Откуда-то стали появляться какие-то возможности, и я смогла решить некоторые свои неотложные, но очень срочные, сложные и даже опасные вопросы.

Главная заслуга тренинга – это то, что я сейчас жива.

Моя жизнь после тренинга изменилась очень сильно. Нет, те обстоятельства, которые привели меня на край, не изменились, но я понимаю, что так быстро чудо не произойдёт….

Самая главная заслуга тренинга — это то, что я сейчас жива. Это — главное! Пока человек жив — он может изменить эту жизнь!
Я понимала это и раньше, но смогла взять себя в руки только благодаря занятиям Игоря.  Я стала спокойнее, позитивнее. Конечно, до той Ольги, которая была, ещё очень далеко, но теперь я живу по принципу: страшно не упасть, страшно – не пытаться подняться.  И ключевое слово в последнем предложении — ЖИВУ.

Я стала терпимее, стала вылезать из своей скорлупы. Я получила очень много и знаний, и навыков, и позитива, даже стала более дисциплинированной.

Я поверила Игорю. Я поверила в себя, как в Победителя!

Жизнь моя приобрела разнообразные краски, удалось решить несколько очень сложных вопросов с банками, где были кредиты. 
Много сложностей ещё осталось, взглянув на которые старым взглядом, я бы решила, что мне конец.

Но после обучения, я понимаю — всё в моих руках! Я поверила Игорю. «Чужое мнение моих детей и внуков не накормит» — осознание этого одно из самых больших моих достижений.

Игорь просто заставил меня перестать поедать себя изнутри, заниматься самоуничижением. Он дал мне возможность поверить в себя, как в Победителя, вернуть ту радость деятельности, которая была раньше и которую, как мне казалось, я утратила навсегда.

Если говорить о совершенно неожиданных ситуациях, то они просто на меня свалились, так как я уже не верила, что кто-то может помочь. Люди быстро бросают людей, попавших в беду… Круг резко мельчает – из тысяч знакомых остаются… один человек, иногда два…

Чудеса стали происходить не только у меня, но и у моих близких. Дети рады, что мама стала возрождаться и двигаться по пути душевного и финансового выздоровления.

Измените настрой и изменится жизнь!

Я хочу обратиться к людям, которые находятся сейчас на распутье — посетите занятия Игоря Бибина с намерением изменить свой настрой на позитивный! А затем вы измените и свою жизнь. Вы сможете получить много знаний и навыков, которые правда помогут.

Спасибо дорогой Игорь, что вернули мне возможность продолжить свою жизнь на этой земле! А всё остальное… Я очень надеюсь, что, продолжая учиться у Вас, смогу реанимировать свою жизнь и сделать её полноценной и успешной, приносящей радость и пользу не только мне и близким, а гораздо большему количеству людей.

Верю, что все мои похороненные было мечты и проекты возродятся — и я оставлю хороший след на этой земле.

Ольга Шахгалдян

Вы можете получить бесплатный курс  "Техника Исполнения Желаний" прямо сейчас! 

Для этого просто перейдите по ссылке: 







Author:

Комментарии Facebook